|
CND (Caller Number Delivery)
"Указатель вызывающего номера". Сервисная услуга телефонных компаний в США и некоторых других странах, с помощью которой телефонные станции вместе с вызывным сигналом передают информацию о вызывающем абоненте. Основной ее частью является телефонный номер звонящего абонента или его так называемый "идентификатор". К примеру, модемы ZyXEL могут принимать эту информацию и выводить на экран терминала для последующего анализа программным обеспечением. Данная услуга не реализована на телефонных станциях, эксплуатирующихся в бывшем СССР. Отличие от советских АОНов состоит в том, что информация присылается в другом формате, автоматически и до того, как модем ответит на вызов.
Возврат к списку
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интернет-магазин, интегрированный с «1С»
Для реализации интеграции не нужно приобретать каких-либо дополнительных модулей или конфигураций. Приобретая «1С: Управление торговлей» и «1С-Битрикс: Управление сайтом», вы автоматически получаете необходимый функционал:
- выгружать на сайт каталог товаров и прайс-лист из «1С»;
- обновлять данные по товарам, ценам и остаткам из «1С» по расписанию;
- получать в «1С» заказы интернет-магазина и обрабатывать их;
- информировать покупателей в личном кабинете о статусах их заказов.
см. подробнее >>
|
|
|
|
|
|
«1С-Битрикс: Внутренний портал учебного заведения»
Готовое решение для построения внутреннего информационного ресурса образовательного учреждения (университета, техникума, училища, школы и т.п.), разработанное на основе продукта 1С-Битрикс: Корпоративный портал.
см. подробнее >>
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|